суббота, 17 марта 2018 г.

Чек изобилия или бесовские деньги.



   Как же хочется, чтобы в жизни проблемы решались по мановению волшебной палочки. Наверное, поэтому даже глубоко взрослые люди любят сказки (например, в виде фильмов про супергероев с суперспособностями).  Любят книги про секреты, как стать богатым.  Любят халяву.
   И я не исключение.  Наткнулась на просторах интернета на магический ритуал привлечения богатства: Чек изобилия. Строго в часы Новолуния нужно заполнить волшебный бланк для выполнения своего желания, поблагодарить Вселенную и ждать Счастья.
   Попросила денег на реализацию важного для меня проекта. Сумму не указала, Вселенная лучше разберется, сколько мне нужно, но надеялась этак тысяч на 50 000 - что Вселенную по мелочам то беспокоить. Сомнения, конечно, были. Но в технике было написано, что абсолютно не важно, верю ли я в магический ритуал. Купила на всякий случай лотерейный билет – надо же как то Вселенной помогать.
   На следующий день стало ясно, что лотерея не сработала. Ерунда этот чек, взрослая женщина, а повелась на такую фигню, уже было подумала я, но тут знакомый возвращает мне долг, про который я и забыла. Сумма 5000 рублей. Опа! Работает! Правда, сумма не совсем та, но похожа.
   Спасибо, на этом хотелось бы поставить точку, но точка в событиях не поставилась.
   Через несколько дней заболел муж, потом сын тяжелым гриппом. На столько серьезно сын не болел никогда, муж - лет десять назад. Проект, ради которого вся эта каша заваривалась, развалился, так и не начавшись, оставив какое-то опустошение в душе. Кроме того, другой работающий проект вдруг дал сбой и потребовал срочного вливания денег в размере 3000 рублей.
  Конечно, все эти события могли быть просто совпадениями, но произошли они ровно в течение одного лунного месяца с момента подписания Чека.
   Так что я получила? 5000 рублей, которые по сути были моими, разочарование, болезнь близких и новые расходы!
   Получается, что ничто не даётся бесплатно. Даже само слово «бесплатно» означает что бес платит. А что он возьмет с вас за это? Здоровье, ваших близких, материальный достаток, любовь, а может и частичку души? Чем именно придется расплачиваться никому не известно, но чаще именно тем, что дорого.




Комментариев нет:

Отправить комментарий