вторник, 5 июля 2016 г.

Как найти цель жизни за 20 минут?



 В поисках смысла и цели в жизни набрела на интересную методику их обретения. Быстро, бесплатно и, как обещает автор, крайне эффективно. Многие всю жизнь тратят на поиск этого самого смысла, а тут всего 20 минут и Вы поймёте, ради чего родились.


  Давайте попробуем... 


   Суть метода такова:

1. Найдите место, где Вас  точно не будут беспокоить минут 20.
2. Возьмите чистый лист, на котором напишите: "Моё истинное предназначение в жизни".
3. Записывайте все ответы, которые придут Вам в голову. Это может быть 100 или даже 500 фраз.
4. Пишите до тех пор, пока написанная фраза не заставит Вас рыдать. Это и будет Ваше предназначение в жизни.

   Не знаю, как Вы, я посвятила этому поиску 3 дня, ежедневно по минут 30-40. Непростое это оказалось занятие. Были минуты, когда я не могла написать ни строчки, часто фразы повторялись, иногда мне казалось, что пишу полнейшую чушь или записываемые  мысли вообще не имеют ко мне ни малейшего отношения, а скорее напоминают лозунги из коммунистических газет. 


  Слёз я не дождалась и фразы, которая бы меня эмоционально захлестнула, я так и не написала. 


  И всё-таки я бы не назвала этот метод бесполезным.


Выводы:
1. Однозначно, это не 20 минут, а намного - намного больше Вашего времени. Ведь если Вы до сих пор не нашли свою цель в жизни, значит спрятана она очень глубоко.
2. Копание в себе таким способом, если не сдадитесь в первые 10-15 минут, позволяет вытащить на поверхность белого листа интересную информацию о себе для дальнейшего размышления.

P.S. У меня получилось примерно следующее: "Моё предназначение - это жить в согласии с собой и добавлять хоть капельку позитива в окружающий меня мир".
А что получилось у Вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий